Суббота, 30.11.2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Разделы новостей
Новости Muscle Cars [29]
Новости сайта [33]
Статьи [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы пришли на сайт за:

Всего ответов: 84
Главная » 2008 » Февраль » 9 » Не все автомобили равны. Mustang GT - избранный.....
Не все автомобили равны. Mustang GT - избранный.....
02:39

Инженеры компании Livernois Motorsports – фанаты своего отечественного автомобилестроения. Снова и снова они берутся за свои американские машины-легенды. При этом в Livernois Motorsports придерживаются принципа, что не все автомобили создаются равными в своих правах, и Ford Mustang GT – явно привилегированное создание. Реальная красота этого американского "muscle car" должна быть не только во внешности (а кузов свежей реинкaрнации классического авто 1964 года необычайно удачен и красив), но и в том, что сокрыто внутри, под капотом. Mustang GT заслужил стать высокопроизводительным монстром

Сначала Mustang входил в обычную сферу интересов Livernois. Фирма должна была в очередной раз выбрать себе на растерзание транспортное средство, которое станет визитной карточкой мастерской и покажет, что можно сделать из обычного автомобиля, как можно изменить рабочие характеристики, если за дело возьмется команда профессионалов.

Когда выбор пал на Ford Mustang GT, глаза механиков заблестели, все остальные дела отошли на второй план и перед одним из конвейерных автомобилей замаячила перспектива стать настоящим суперкаром и зажить новой жизнью. В сладкой жизни суперкара резина будет гореть тоннами, дороги глотаться километрами, а от внимания окружающих к собственной персоне может распереть кузовные панели. Черный красавец начал свою новую жизнь с установки системы выхлопа, системы впрыска закиси азота и перепрошивки головного компьютера. Не доступные другим автомобилям железки, не просто вдохнули новую жизнь в купе: привнесенные ими изменения вполне оправдывают ожидания постоянных клиентов Livernois. Люди ожидают от Livernois примерно того же, когда приводят сюда своих четырехколесных любимцев для апгрейда стальных мускулов.

Ford Mustang GT Livernois Motorsports. Двигатель.
Livernois Motorsports 4.6 литра

Турбонагнетатель с тремя интеркулерами

Степень сжатия 9.5

Мощность 840 л.с.

Крутящий момент 640 Нм

Новая цель свихнувшихся на Mustang GT механиков состояла в том, чтобы построить автомобиль, который имел бы катастрофически огромную мощность, но остался бы нормальным дорожным автомобилем с примерным поведением на дороге, комфортабельным салоном, вмещающим кондиционер, хорошую музыку и другие полезные в обычной жизни опции.

На Mustang от Livernois Motorsports поставили 4,6-литровый двигатель с тремя клапанами на цилиндр, центробежным турбонагнетателем ProCharger F-1A и аж тремя промежуточными интеркулерами. Воздух засасывается прямо из-под лобового стекла и через фильтр нулевого сопротивления и систему хитроумно сплетенных труб попадает в супермотор. В помощь двигателю приставлена выхлопная система Lingenfelter Corsa с пониженным сопротивлением. Старания механиков привели к тому, что на задние колеса черного Mustang'а выдается 840 лошадиных сил и крутящий момент величиной 640 Нм.

Трансформацию автомобиля продолжили установкой модернизированной карданной передачи и модификацией шасси, которые должны выдерживать новую выходную мощность заряженного мотора. В модернизированную коробку передач T56 6 от Dodge Viper была добавлена еще одна передача. Внутри вертятся, гнутся и передают друг другу крутящий момент надежные железки: высокопрочные диски сцепления, монолитный коленвал, изготовленный по специальной технологии, дифференциал Eaton Posi и полуоси Mozer.

Навороченный Mustang также оборудован собственной, разработанной в Livernois Motorsports, подвеской, состоящей из деталей от известных в своей области производителей: Steeda, BMR и Ford Racing. Чтобы помочь ей хорошо выполнять свою работу хоть на идеально гладком шоссе, хоть при снятом верхнем слое асфальта, были использованы все средства.

Ford Mustang GT Livernois Motorsports. Диски и шины.
19-дюймовые составные диски HRE

Спереди: Michelin Pilot Sport 275/35/19

Сзади: Michelin Pilot Sport 285/35/19

Для экстремального торможения со сверхскоростей на автомобиле стоят ультрасовременные тормозные диски Baer Extreme с шестипоршневым механизмом привода. При этом 19-дюймовые колеса "съедают" резину, как колорадский жук калифорнийскую картошку.

Главное сделано. Интерьер автомобиля остался фактически без изменений: ровно таким, каким он сошел с конвейера Ford. Вот только одна важная деталь претерпела существенное изменение. В Mustang'е установлены новые сиденья Corbeau CR-1 с пятью точками крепления ремня безопасности, гарантирующими неподвижность седока и при поворотах, и при экстренном торможении.

Проект Mustang GT стал для Livernois Motorsports отправной точкой для создания нового экстраординарного автомобиля. Усовершенствования, примененные к Ford Mustang, позволили ему закрыть короткий прямой отрезок бетонки за 11,86 секунд со средней скоростью около 190 км/час. Теперь это уже страничка истории, и команда Livernois готова улучшить результат.

автор статьи-Кирилл Орлов

/www.autonews.ru

Категория: Новости Muscle Cars | Просмотров: 1526 | Добавил: скотч | Рейтинг: 0.0/0 |
musclecars.3dn.ru © 2024 | Хостинг от uCoz