Вторник, 15.07.2025, 07:31

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Форма входа
Последние темы форума
Последние статьи
Ford Mustang. История первого поколения - [Savant]

Chevrolet Camaro Yenko - [Flacher]

Последние фото

[Обои] Dodge Challenger
[Обои] Chevrolet Camaro
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: GT, SkaY  
Muscle cars vs Tuning cars
FlacherДата: Четверг, 12.04.2007, 20:53 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: A-M Team
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекорд 1/4 мили: у Charger 9.110 при 147.560 MPH, у Supra(1993)-7.880 при 181.300 MPH или Supra TT-9.010 при 157 MPH.

Большая скорость-ерунда-выдвигаешь крылья и в полет!
 
скотчДата: Пятница, 13.04.2007, 01:37 | Сообщение # 17
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
не,но ведь и чарджер можно зарядить до 7секунд wink только для супры(уверен она с закисью)это предел,а для чарджера нет
 
FlacherДата: Пятница, 13.04.2007, 08:53 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: A-M Team
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Но быстрее, согласно сайту www.dragtimes.com, Чарджер на 1/4 мили не ездил.

Добавлено (2007-04-13, 08:53)
---------------------------------------------
Не проще ли сразу напичкать Чарджер всем чем можно, потом проехать 1/4 скажем за 4 сек. и пусть японцы 40 лет бьют этот рекорд.(пока не побьют! biggrin )


Большая скорость-ерунда-выдвигаешь крылья и в полет!

Сообщение отредактировал Flacher - Пятница, 13.04.2007, 08:56
 
скотчДата: Пятница, 13.04.2007, 11:22 | Сообщение # 19
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
пока на их авто будет устанавливаться рядная шестерка,лучших результатов чем 7.880 они не добьются, wink
 
FlacherДата: Пятница, 13.04.2007, 17:35 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: A-M Team
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А может ли Чарджер конкурировать с Veyron(мощности достатчно у обоих)?

Большая скорость-ерунда-выдвигаешь крылья и в полет!
 
SkaYДата: Пятница, 13.04.2007, 21:50 | Сообщение # 21
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
Кстати у вейроны мощность на валу 3000...
 
MishaDДата: Суббота, 12.05.2007, 22:20 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Flacher)
Рекорд 1/4 мили: у Charger 9.110 при 147.560 MPH, у Supra(1993)-7.880 при 181.300 MPH или Supra TT-9.010 при 157 MPH.

а ещё есть такая штука как аэродинамика
и у супры она потрясная а у моего любимого чарджера как у классического жигули грубо говоря dry


http://www.mcar.ru - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CARS
 
SmertnikДата: Понедельник, 14.05.2007, 17:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мускул спокойно сделает тюнингованую,тюнингованые выиграют только если поставить им закись а мускулу нет и то с натягом,и я согласен с MishaD насчет аэродинамики
 
SkaYДата: Суббота, 19.05.2007, 11:14 | Сообщение # 24
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
Аэродинамический коэффициент мускулов около 0.5 - 0.6
Аэродинамический коэффициент тюнеров 0.28 - 0.4

Из-за плохой аэродинамики на высокой скорости разгружается передняя ось и авто плохо управляется.
Daytona и Superbird имели коэффициент 0.28 !!! это недостижимо для большинства современных авто. happy
Так что злопыхатели angry мускулы могут все...

И еще ... турбомоторы имеют яму на низких оборотах... (неужто никто не знает angry )потому компрессоры - это сила. Закись НЕ РЕШАЕТ... сухой впрыск, мокрый впрыск... все это фигня по сравнению с компрессором...

Сообщение отредактировал SkaY - Суббота, 19.05.2007, 11:17
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

musclecars.3dn.ru © 2025 | Хостинг от uCoz