Yenko Camaro - это удачно модифицированная версия стокового варианта, которая была разработана мистером Доном Енко (Дональд Енко, автогонщик). Дональд Енко (27.5.1927 – 5.3.1987) Во время дебюта Камаро «Дженерал Моторс» своим указом запретил устанавливать двигатели объемом свыше 400 куб. дюймов (6.6 л) и это очень плохо отразилось на соперничестве Камаро с фордовским Мустангом и Барракудой от Plymouth, которые не имели таких ограничений. Однако великий Енко нашёл способ «обойти указ» GM. 1967 Yenko Camaro SS Дон Енко заказал Camaro SS с двигателем L-78, который впоследствии заменил L-72 объемом 427 куб. дюймов (7.0 л), а также усовершенствовал заднюю ось и подвеску. Заметим, что точное число выпущенных экземпляров не известно, однако считается, что их было около 50. Камаро Енко был оборудован двигателем 427ci L-72, мощность которого была оценена приблизительно в 423 л.с, автомобиль был также оборудован сверхпрочной подвеской. Творению Енко не разрешали выступать в гонках Шевроле поскольку оно не было создано самим Chevrolet’ом. Ответом на отказ было создание в 1968 году модификации Yenko - Copo. Автомобиль был оборудован тем же 427м двигателем и теперь допускался для участия в гонках. 1969 Yenko Camaro SS В 1969 году Шевролет улучшает характеристики двигателя, добавив алюминиевый блок, что привело к уменьшению веса. Таких прототипов в 1969 году было выпущено только 69, поэтому они очень редкие и высоко ценятся. К 1969 Chevrolet работал над тем, чтобы ввести двигатели L-72 в серийное производство, используя COPO. Модели включали дисковые тормоза, более сильный передний стабилизатор и сверхпрочный алюминиевый радиатор. Покупатель мог выбирать между 4-скоростной трансмиссией M-21 или же автоматической Turbo Hydramatic 400. Из общего количества проданных авто (201 единица) 30 были с автоматической коробкой передач. В довершение ко всему Енко оборудовал автомобиль передними и задними спойлерами, прикрепил специальные значки «Енко 427» сзади и спереди на капоте, значок sYc (Yenko Super Car) красовался на подголовниках, по бокам автомобиля, на капоте и на задней панели багажника. Некоторые интересные факты о Camaro Yenko: 1. В 1972 Енко прекратил продавать модифицированные автомобили и начал выпускать ряд запчастей (от косметических вплоть до запчастей для модификации двигателя). Одним из его известных продуктов был двигатель ZL-1. 2. В 1981 году Енко создал свою последнюю модификацию - Turbo Z Camaro. Был установлен турбонагнетатель для 350-го двигателя (5.7 л). 3 Модель Camaro была 1967, введенный 26 сентября 1966. В то время несколько важных модификаций не были доступны. Они включали Специальный Пакет Рабочих характеристик RPO-Z28, и двигатель 396 Camaro. 4. Турбо автоматическая трансмиссия Hydra-Matic была доступна во всех ‘69 Camaro, кроме Z28. 5. 1969 Camaro были единственными, которые имели омыватели фар (системой управлял вакуум, подобно мойщикам ветрового стекла). Омыватели фар были включены во все спортивные модели и могли быть куплены отдельно как пакет RPO-CE1. 6. Первые модели Z28 стали выпускаться, начиная с 29 декабря 1966 года. Z28 был первоначально создан для соревнований за SCCA (Клуб Спортивных автомобилей Америки). Скоростные характеристики Двигатель 427 куб. дюймов, 425 л.с., 4-ступенчатая трансмиссия Muncy M-22 Rock Crusher: 1/4 мили за 11.904 на скорости 185 км/ч (115 миль/ч) Разгон 0-96 км/ч за 3.8 секунды. Разгон 0-160 за 8.9 секунды. Фотографии: 1967 | 1968 | 1969
|