Muscle cars vs Tuning cars
|
|
Flacher | Дата: Четверг, 12.04.2007, 20:53 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: A-M Team
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Рекорд 1/4 мили: у Charger 9.110 при 147.560 MPH, у Supra(1993)-7.880 при 181.300 MPH или Supra TT-9.010 при 157 MPH.
Большая скорость-ерунда-выдвигаешь крылья и в полет!
|
|
| |
скотч | Дата: Пятница, 13.04.2007, 01:37 | Сообщение # 17 |
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| не,но ведь и чарджер можно зарядить до 7секунд только для супры(уверен она с закисью)это предел,а для чарджера нет
|
|
| |
Flacher | Дата: Пятница, 13.04.2007, 08:53 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: A-M Team
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Но быстрее, согласно сайту www.dragtimes.com, Чарджер на 1/4 мили не ездил. Добавлено (2007-04-13, 08:53) --------------------------------------------- Не проще ли сразу напичкать Чарджер всем чем можно, потом проехать 1/4 скажем за 4 сек. и пусть японцы 40 лет бьют этот рекорд.(пока не побьют! )
Большая скорость-ерунда-выдвигаешь крылья и в полет!
Сообщение отредактировал Flacher - Пятница, 13.04.2007, 08:56 |
|
| |
скотч | Дата: Пятница, 13.04.2007, 11:22 | Сообщение # 19 |
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| пока на их авто будет устанавливаться рядная шестерка,лучших результатов чем 7.880 они не добьются,
|
|
| |
Flacher | Дата: Пятница, 13.04.2007, 17:35 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: A-M Team
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А может ли Чарджер конкурировать с Veyron(мощности достатчно у обоих)?
Большая скорость-ерунда-выдвигаешь крылья и в полет!
|
|
| |
SkaY | Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:50 | Сообщение # 21 |
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Кстати у вейроны мощность на валу 3000...
|
|
| |
MishaD | Дата: Суббота, 12.05.2007, 22:20 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (Flacher) | Рекорд 1/4 мили: у Charger 9.110 при 147.560 MPH, у Supra(1993)-7.880 при 181.300 MPH или Supra TT-9.010 при 157 MPH. | а ещё есть такая штука как аэродинамика и у супры она потрясная а у моего любимого чарджера как у классического жигули грубо говоря 
http://www.mcar.ru - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ MUSCLE CARS
|
|
| |
Smertnik | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 17:45 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мускул спокойно сделает тюнингованую,тюнингованые выиграют только если поставить им закись а мускулу нет и то с натягом,и я согласен с MishaD насчет аэродинамики
|
|
| |
SkaY | Дата: Суббота, 19.05.2007, 11:14 | Сообщение # 24 |
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Аэродинамический коэффициент мускулов около 0.5 - 0.6 Аэродинамический коэффициент тюнеров 0.28 - 0.4 Из-за плохой аэродинамики на высокой скорости разгружается передняя ось и авто плохо управляется. Daytona и Superbird имели коэффициент 0.28 !!! это недостижимо для большинства современных авто. Так что злопыхатели мускулы могут все... И еще ... турбомоторы имеют яму на низких оборотах... (неужто никто не знает )потому компрессоры - это сила. Закись НЕ РЕШАЕТ... сухой впрыск, мокрый впрыск... все это фигня по сравнению с компрессором...
Сообщение отредактировал SkaY - Суббота, 19.05.2007, 11:17 |
|
| |