1.Подвеска маскла. Спереди - пружины, сзади - рессоры. По управлению не сильно отличается от Волги, только Волга врядли разгонится до 200 миль в час. Да, управление далеко не идеально, но масклы создавались для шоссейных дорог США и были королями на прямой. 2.Круглые фары. Не задумывались, почему у масклов круглые фары? (да и всех машин до 75-80 годов) Отливка фар очень трудный процесс (луч света должен быть четко сфокусирован и направлен) и отлить НЕ круглые фары было невозможно по техническим соображениям. 3.Форму кузова e-body часто сравнивали с формой бутылки колы. 4.Мощь маскл каров. Ты удивлен? Такие мощности в 60е-70е? А что, если ты узнаешь, что это не правда? Нет-нет... Мощности не завышены, а ЗАНИЖЕНЫ. Чтобы ввести в заблуждение конкурентов и из-за некоторых соображений компании занижали мощность на 30-80 л.с. К примеру, GS455 (Buick GS) имел официально 360, а на самом деле более 400 л.с., Hemi оценивался в 425 л.с., а выдавал более 500 л.с. 5.Цена вопроса тогда... Стоимость маскл кара в 60-70х варьировалась в пределах 2-10 тысяч долларов. Средняя заработанная плата около 10 тысяч долларов в год. Масклы были недорогими и быстрыми авто, "дешевой заменой феррари", а стали легендой наравне с ней. 6.Цена вопроса сейчас... Стоимость маскл кара сейчас (классического) колеблется на отметке 10,000 долларов за самые массовые и до нескольких миллионов за самые редкие. Речь, естественно, идет о цене в США. 7.Обслуживание. Еще один миф, т.к. масклы НЕ требуют дорогого ухода. Обслуживание обойдется не дороже WV Passat. 8.Дрожат ли масклы на старте как во втором Форсаже? Да, дрожат. И не из-за дешевых материалов и некачественной сборки. Просто большая мощность и особенности конструкции. 9.Cамый редкий маскл кар Crysler - 1967 Dodge Coronet R/T Convertible и 1970 Dodge Coronet R/T Convertible 426 Hemi - всего по 2 экземпляра. 10.Самый редкий мустанг - оригинальный Mustang Shelby Super Snake. Кое-что о истории Snake... 11.Мустанг или Жеребец? - Mustang Stallion 1967 (англ. жеребец). Некоторые опрометчиво называют все мустанги жеребцами. Это не верно, ведь существовала модификация мустанга - Stallion (жеребец). Было создано всего 8 экземпляров. 12.Crysler, convertible, hemi. C 1966 по 1970 Chrysler построил 8.420.000 машин и только 179 из них (т.е. 1 из 47,000) были Hemi convertibles (т.е. с откидным верхом). Именно поэтому hemi convertibles - самые редкие и дорогие авто. 13.Plymouth Road Runner. Plymouth заплатил 50.000 $ Warner Brothers за использование имени и изображения их мультяшной птицы Road Runner, также известной по издаваемому звуку "beep-beep". Ждем ваших вопросов и предложений ...
|