Суббота, 30.11.2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Категории каталога
Фотосессии Muscle Car [5]
Статьи о Muscle Car [30]
История Muscle Cars [9]
Сравнительные тесты [3]
Биографии [1]
Форма входа
Поиск
Последние темы форума
Последние статьи
Ford Mustang. История первого поколения - [Savant]

Chevrolet Camaro Yenko - [Flacher]

Последние фото

[Обои] Dodge Challenger
[Обои] Chevrolet Camaro
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наш опрос
Скачиваете ли вы новое видео с сайта?
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Статьи о Muscle Car

Драг-рейсинг
Драг-рейсинг это не уличное нелегальное развлечение для тюнингованных "японцев". Драг-рейсинг - это опасный спорт и очень большие деньги...

Драг - это две машины, четверть мили, космические перегрузки и предельная концентрация водителя.

Типичный драгстер - "очищенный" корпус без интерьера, шумоизоляции, многих "лишних" деталей, часть заменена более легкими, двери заварены, вместо сидений - "ковш", стекла заменены на пластик, топливные датчики вынесены перед лобовым стеклом, в некоторых классах корпус - цельный пластик.

Слайд-шоу Драгстеров

Варианты двигателей Драгстеров:

Четырех-цилиндровые

  • Норм. атмосферный 4 cyl. engine (typical) = 65hp-200hp [50kW-170kW]
  • Turbocharged 4 cyl. engine (typical) = 170hp-400hp [127kW-300kW]
  • Supercharged 4 cyl. engine (typical) = 120hp-270hp [90kW-202kW]

    Шести-цилиндровые

  • Норм. атмосферный 6 цил. двиг. (typical) = 120 л.с.-300 л.с. [90kW-225kW]
  • Turbocharged 6 цил. двиг. (typical) = 220 л.с.-550 л.с. [165kW-410kW]
  • Supercharged 6 цил. двиг. (typical) = 145 л.с.-450 л.с. [108kW-335kW]
    Некоторые 6-ти цилиндровые двигатели вырабатывают 1600 л.с., когда turbocharged работает на 2.7-3.4 атмосферах.

    Восьми-цилиндровые

  • Норм. атмосферный 8 cyl. engine (typical) = 190hp-550hp [140kW-410kW]
  • Turbocharged 8 cyl. engine (typical) = 485hp-1000hp [360kW-746kW]
  • Supercharged 8 cyl. engine (typical) = 350hp-765hp [260kW-570kW]
  • "Top Fuel" 8 cyl. engine (typical) = 6,500hp+ (это 500-кубовые V8 Hemi, работающие на смеси 85% нитрометана и 15% метанола - они выдают феноменальную мощность и позволяют достигать 320 миль/ч (500+ км/ч) меньше, чем за 5 секунд.
    Прогрев движка | 306 миль/час

    Закись азота может быть добавлена на любой драг из представленных классов, кроме Top Fuel. Нитрос может добавить от десятка до 3-5 сотен лошадей в некоторых высокопроизводительных комплектациях.

    5 классов Драгстеров (по четыре одинаковых у NHRA и IHRA):

  • Top Fuel Dragster (TF/D) (NHRA and IHRA). Самые быстрые драгстеры. В качестве топлива используется 85% нитрометана. Top Alcohol используют 100% метанола или этанола (TA/D) и Top Gas Dragster - 100% газ (TG/D).
  • Top Fuel Funny Car (TF/FC) (NHRA and IHRA). Почти также быстры как и Top Fuel, но внешне напоминают стоковое авто.
  • Pro Modified (Pro Mod). Модифицированный двигатель, используется компрессор или закись азота. С компрессором максимальный объем - 8.6 л (527 куб. дюймов), а с нитро - 12.1 л (740 куб. дюймов).
  • Pro Stock (NHRA and IHRA). Обязателен внешний вид стоковой машины. Машины NHRA имеют двигатели не больше 8.2 л (500 куб. дюймов), а машины IHRA - 13.4 л (820 куб. дюймов).
  • Pro Stock Bike (NHRA). Серьезно заряженные мотоциклы.

    15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel

    1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

    2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

    3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

    4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

    5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

    6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

    7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер.

    8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

    9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

    10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей.

    11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.

    12. Двигатели Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов

    13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.

    14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.

    15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч.

    Screensavers: 1 | 2 | 3

    Подробнее о драговских шинах здесь...

  • Категория: Статьи о Muscle Car | Добавил: SkaY (16.02.2007) | Автор: SkaY
    Просмотров: 3681 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Всего комментариев: 61 2 »
    6 dodgecharger  
    0
    Не видел бы своими глазами, не поверил бы!!!

    5 Sovin  
    0
    Я в восторге от прочитанного и увиденного!!!!!!! happy
    Очень впечатлен статьей happy
    Много узнал интересного и полезного!!!!!!
    Респект за труды!!!!!

    4 SkaY  
    0
    happy Рад, что угодил...

    3 WhiteSmack  
    0
    Да... за статью респект smile

    2 MishaD  
    0
    аж зачитался happy

    1-5 6-6
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    musclecars.3dn.ru © 2024 | Хостинг от uCoz