Мы живем в то время, когда сохранение молодости – залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут их в объявлениях по газете и Интернету, зная о том, что восстановление кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя выльется в копеечку… Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых, такие машины все еще могут зажигать в нас страсть… Томми Бакасмоен (Tommy Bakasmoen) думает так же, хотя когда-то, купив свой Шевроле Камаро 1967 года, он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде, посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии не было такого ухоженного Камаро. Так же как и сглаженное кузовостроение на его Шевроле, без швов и царапин был наварен стальной бампер сделанный на каркасе из шести частей. Боковые юбки были настоящим пустяком по сравнению с задним бампером, который был так же построен на каркасе из шести миллиметровых труб и наваренных на него стальных пластин. В соответствии с новым видом Камаро, весь заводской хром был снят с машины и выброшен на свалку. Заднее стекло поменяли, а на багажнике разместилось небольшое антикрыло из стекловолокна. На двери были установлены ручки от более нового Камаро модели 1997 года и зеркала заднего вида F1-inspired. Стоит отметить, что задние фонари были взяты от модели 2000 года Corvette C5. Задний бампер был также модифицирован для более сильного эффекта. Присутствуют элементы, отражающие ностальгическую эру американских маскл каров. Например, серебрянный раскрас автомобиля напоминает старый добрый Шелби c мягкими полосами. Абсолютным контрастом являются колеса - 19 дюймовые катки BBS – щедрый подарок современности. Томми посадил их в расширенные арки с большущей резиной Falken размерностью 275/30/19. Наш ультрасовременный скандинав все еще не был доволен и прикупил пневматическую подвеску с блоком управления (Air Ride Technologies Control). Подвеска имеет возможность опускаться на 8 сантиметров ниже, чем стандарт. Ей можно управлять через кнопки в салоне, которые могут понизить любую из четырех сторон за считанные секунды. В салон также были установлены сиденья-ковши от Recaro, рулевое колесо от OMP и накладки на педали от Momo - все необходимое для настоящего гонщика. Дав понять, что Камаро не семейный авто, Томми убрал задний диван и установил 40 милиметровй каркас безопасности и карбоновый огнетушитель. Камаро является слишком шикарным автомобилем, чтобы прожить 4 десятилетия и не получить нормальную магнитолу. В автомобиль был установлен dvd проигрыватель и 7-дюймовый монитор. Под рукой водителя имеется большое количество кнопок и выключателей. Среди них есть и кнопка блокировки передних колес. На авто установлен 5.4 литровый V8. В стандарте этот двигатель развивает 350 лошадиных сил, но Томми этого показалось недостаточно и с помощью впрыска топлива TPI от Камаро 1987 года мотор был доведен до 400 бешенных скакунов. В двигателе установлены фильтр K&N, новые силиконовые трубки Goodyear и другие мелочи. Более короткий выпускной коллектор был взят от Chevrolet S10. Сейчас у Томми коробка 2.73, которая наиболее здорово смотрится при скорости 70 м/ч. Но Томми в раздумии, ставить ли главную пару 4.1, чтобы выиграть в максимальной скорости, разгоняясь на низких оборотах. Но как бы то ни было он по-прежнему гоняется в свое удовольствие по пустым проселочным дорогам Норвегии. Несмотря на течение времени и старение Camaro, сердце Томми все равно принадлежит ему. Этому Камаро повезло - его подхватил ветер перемен в образе Томми и вдохнул новую жизнь. Этого достаточно для того, чтобы доказать, что жизнь начинается в 40… Фотографии Сверим характеристики: Модель: Chevrolet Camaro 1967 Двигатель: Оригинал Chevrolet Camaro 1967: объем 5.4 литра, тип V8, TPI инъекция от Chevrolet Camaro 1987, воздушный фильтр K&N, выпускной коллектор Chevrolet S10, система выпуска из нержавеющей стали, блок управления двигателем Camaro, топливный бак от Opel Omega и топливный насос от Ford Mustang производительностью 300 литров в час. Мощность: 400hp Шасси: 1987 Camaro TH700 R4, 4-ступенчатая коробка автомат, 2.73:1 Powertrax блокировка дифференциала, Диски перед: 8,5Х19 BBS c шинами Falken 235/35/19, диски зад: 10Х19 BBS с шинами Falken 275/30/19. Экстерьер: Стальной передний бампер, юбки и задний бампер, задние фонари от Corvett C5, ручки дверей от Camaro 1997, зеркала на дверях F1- Inspired. Интерьер: Ковши от Recaro, рулевое колесо OMP, педали Momo, коврики Camaro. Аудио: Головное устройство Sony X-Plod, 7 дюймовый экран и DVD плеер. ----------------------------------------------------------------------------------------- Фотографии: Max Earey
Источник: http://www.modifiedcars.com |