Суббота, 30.11.2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Категории каталога
Фотосессии Muscle Car [5]
Статьи о Muscle Car [30]
История Muscle Cars [9]
Сравнительные тесты [3]
Биографии [1]
Форма входа
Поиск
Последние темы форума
Последние статьи
Ford Mustang. История первого поколения - [Savant]

Chevrolet Camaro Yenko - [Flacher]

Последние фото

[Обои] Dodge Challenger
[Обои] Chevrolet Camaro
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы пришли на сайт за:

Всего ответов: 84
Главная » Статьи » Статьи о Muscle Car

1967 Plymouth Hemi Belvedere GTX
Предисловие.
Хеми (Hemi), новый двигатель корпорации "Крайслер", был у всех на слуху, когда дебютировал в гонках Daytona в 1964 году. "Плимут" вырвал победу благодаря Хеми и пилотам Ричарду Петти, занявшему первое место, и Полу Голдсмиту, занявшему второе. Ими были установлены новые рекорды в квалификационных заездах в гонках Daytona: 174.418 и 174.910 мили/час.


Ричард Петти

Внезапно дни "Понтиака" и "Форда" стали сочтены. Но почти сразу NASCAR запретил Хеми на основании того, что он не ставился на автомобили массового производства, доступных широкой публике.

Руководство "Крайслера" отреагировало моментально. Они выпустили Хеми на улицу в 1966, установив его на две модели Плимута (Belvedere и Satellite) и на Dodge Charger, всячески пытаясь доказать арбитрам из USAC (Автомобильный Клуб Соединенных Штатов, прим. GT) и NHRA (Национальная ассоциация Хот Род), что гигантский Хеми полностью способн к испытаниям на скорость и выносливость.

"Плимут" выпустил усовершенствованный вариант Бельведера под именем GTX в 1967 году с новым двигателем Super Commando 440 big block. Только 2500 GTX было продано в первый год, из-за чего поиск любого из них сегодня испытание не из легких.

1967 Plymouth Hemi Belvedere GTX

Этот красивый GTX цвета зеленый металлик с черными полосами впервые был продан в Монреале Рэем Дупуисом (Ray Dupuis). Это был хорошо оснащенный автомобиль с автоматической коробкой, радио, тонироваными стеклами, тахометром и роскошным рулем. Автомобиль переходил из рук в руки в течении всех 1970-ых. Двигатель был перестроен до 588 кубических дюймов Дугом Макколлумом.

Путешествия GTX закончились в дилерской фирме в Квебеке, где текущий владелец, Дэнни Де Пирр, увидел его и решил, что пришло время привнести в автомобиль новую жизнь. В свои 50 Дэнни вспоминает ту замечательную эпоху, когда высокооктановый бензин был легкодоступным и полный бак не стоил даже десяти долларов. “Когда-нибудь не наступит никогда” и вы должны сами заставить ваши мечты осуществиться. Дэнни сделал это и он с полной уверенностью может называть себя счастливым человеком.

Автор: Патрик Смит (mcnmagazine.com)

Категория: Статьи о Muscle Car | Добавил: GT (09.03.2007) | Автор: GT
Просмотров: 1466 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
musclecars.3dn.ru © 2024 | Хостинг от uCoz