Суббота, 30.11.2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Категории каталога
Фотосессии Muscle Car [5]
Статьи о Muscle Car [30]
История Muscle Cars [9]
Сравнительные тесты [3]
Биографии [1]
Форма входа
Поиск
Последние темы форума
Последние статьи
Ford Mustang. История первого поколения - [Savant]

Chevrolet Camaro Yenko - [Flacher]

Последние фото

[Обои] Dodge Challenger
[Обои] Chevrolet Camaro
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наш опрос
Вы пришли на сайт за:

Всего ответов: 84
Главная » Статьи » История Muscle Cars

Plymouth Barracuda
Plymouth Barracuda

Обозначения:

  • lb-ft - момент силы (или крутящий момент). Если lb-ft умножить на 1.38, получится значение Ньютон на метр (паровозная тяга muscle cars).
  • I6 - 6 цилиндров расположены в ряд (в тексте: рядная шестерка или I6).
  • V8 - 8 цилиндров расположены V-образно.
  • ci - кубические дюймы.
  • Hardtop купе - вариант крышы без поперечной балки.
  • NHRA - National Hot Rod Association.
  • 1 миля = 1.609 м

Plymouth Barracuda выпускалась в течение 10 лет, начиная с 1964 года и заканчивая 1974. В тот 10-летний временной промежуток Barracuda претерпела немало изменений во внешнем виде, равно как и под капотом.

1964 Plymouth Barracuda

В 1964 году, 1 апреля, Plymouth выпустил в свет свою новую модель - Barracuda, за две недели до того, как Ford выпустил свой Mustang. Основанная на модели Valiant, Barracuda была фактически разновидностью Valiant. Как и Valiant, Barracuda имела кузов A-Body. Основным двигателем на Барракуде была рядная шестерка, объемом 225 кубических дюймов, которая выдавала 180 лошадиных сил. На заказ были доступны двигатели V8, объемом 273 кубических дюйма. Большинство покупателей заказывали именно этот V8.

1965 Plymouth Barracuda

1965 год был годом введения performance-опции "Formula S", хотя Plymouth Barracuda был еще далек от настоящего performance-car. Двигатель 170 I6 был заменен на 225 I6, который включили в базовую комплектацию.

1966 Plymouth Barracuda

В 1966 году автомобиль получил узнаваемую эмблему Барракуды, которая останется до 1970 года, была видоизменена решетка радиатора.
Даже при том, что Барракуда была недорогим автомобилем и получила впечатляющие отзывы, главный конкурент Ford Mustang превосходил ее в цене 8:1.

1967 Plymouth Barracuda

В 1967 году Plymouth полностью перепроектировал Барракуду. К кузову fastback добавились два новых - кабриолет и купе. Вместе с тем, для большего разнообразия, двигатель тоже был подвергнут изменениям. Наряду с 225 и 273, Barracuda была теперь доступна с двигателем 383 куб. дюйма. Пакет опций "Formula S" все еще был доступен и предлагал усиленную подвеску, тахометр, широкую резину, специальные эмблемы и внутреннюю отделку.

1968 Plymouth Barracuda

В 1968 году линейка двигателей снова была изменена. 273 V6 был заменен 318 рядной шестеркой. 383 ci получил прибавку к мощности (в большей степени из-за лучших головок). Новым двигателем этого года был двигатель, объемом 340 куб.дюймов. Chrysler оценил этот двигатель в 270 лошадиных силах, но по данным NHRA (National Hot Rod Association) он выдавал 290 лошадиных сил!

1969 Plymouth Barracuda

В 1969 Плимут наконец-то выпустил модель ‘Cuda, которая была самой "навороченной” версией Barracuda. Двигатель 340 остался почти неизмененным, но 383 ci был спроектирован с более "агрессивным" коленчатым валом, который повысил количество лошадей приблизительно до 330.
Где-то в апреле 1969 к линейке двигателей добавился еще один, объемом в 440 куб. дюймов. Несмотря на то, что автомобиль с 440 мотором плохо управлялся, от 0 до 60 миль/час (96.5 км) он разгонялся за 5.5 с, а четверть мили преодолевал за 14.10 (14.01 по другим данным) секунды на скорости 104 мили/час (167 км/час).

1970 Plymouth Barracuda

В 1970 Barracuda подверглась глобальному редизайну. Заново спроектированная, она была основана на платформе E-Body, разделив ее с Dodge Challenger. Основная цель использования кузова E-Body заключалась в том, что в него можно было установить любой двигатель, какой бы они захотели - от маленького V6 до большого 426 Hemi. Чтобы этого добиться, они использовали крышку капота от кузова B-Body, как у Road Runner.
В 1970 была произведена AAR 'Cuda. AAR 'Cuda предлагалась для гонок SCCA и должна была конкурировать с Ford Mustang.

Было девять различных двигателей, входящих в комплектацию новой Барракуды, включая 6ти камерный 340 ci. Вот они:

225 ci – рядная шестерка
318 ci - V8 - Small Block
340 ci - 4 камерный - V8 - Small Block
340 ci - 6 камерный - V8 - Small Block - AAR
383 ci - 2 камерный - V8 - Big Block
383 ci - 4 камерный - V8 - Big Block
440 ci - 4 камерный - V8 - Big Block
440 ci - 6 камерный - V8 - Big Block
426 Hemi ci - 8 камерный - V8 - Big Block

1971 Plymouth Barracuda

В 1971 году Plymouth Barracuda претерпела незначительные изменения во внешности, а именно: сегментированная решетка с двумя фарами с каждой стороны и сегментированные задние фонари. Для того, чтобы следовать новым законам по выбросу вредных веществ в атмосферу, руководству Plymouth пришлось прибегнуть к понижению мощности у некоторых двигателей. Продав всего лишь 115 Hemi 'Cudas (моделей 'Cudas с двигателем Hemi), компании пришлось снять с производства знаменитый Hemi, пока этому не поспособствовали бы новые экологические законы.

1972 Plymouth Barracuda

1972 был грустным годом для поклонников могущественного Hemi и 383 двигателя - они были сняты с производства, т.к. не могли следовать новым экологическим нормам. В остальные двигатели должны были быть внесены изменения и теперь мощность оценивалась в чистых лошадинных силах (до этого кампания-производитель зачастую занижала мощность своих автомобилей дабы ввести в заблуждение конкурентов). Все это привело к сильной потере мощности. К сожалению, топовый двигатель 340 cid V8 и откидывающийся верх больше не были доступны.

1973 Plymouth Barracuda

В этом году были сняты рядные шестерки, а самой ходовой была модель с двигателем 318 V8. Дополнительными были 340 V8, которые остались со времен 'Cuda. В середине года, эти 340 были заменены новыми 360 cid V8, хотя это ничего не изменило.

1974 Plymouth Barracuda

1974 был в последним годом настоящих Barracuda, которыми считались модели с 318 и 360 двигателями. Barracuda больше никогда не вернется как истинный perfomance car.

У Барракуды за все время было четыре разных типа капотов. Обычный (плоский) был стандартным. Другая модель несла на себе нефункционирующий воздуховод для красоты - своеобразные "ноздри". Другие имели шейкера, т.е. плоский капот с отверстием посередине, откуда выглядывала верхняя часть двигателя. Последним (но не на последнем месте) был капот AAR.

Количество выпущенных моделей Barracuda и варианты двигателей:

1964г. Произведено штук: 23,433

Варианты двигателей:
170 I6.
225 I6 145 л.с.
273 V8 180 л.с.
273 V8 235 л.с.

1965г. Произведено штук: 64,596

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
273 V8 180 л.с.
273 V8 235 л.с.

1966г. Произведено штук: 38,029

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
273 V8 180 л.с.
273 V8 235 л.с.

1967г. Произведено штук:
2D Hardtop: 28,196
'Cuda 2D Fastback: 30,110
'Cuda с откидным верхом: 4,228

Двигатели:
273 V8 180 л.с.
273 V8 235 л.с.
383 V8 280 л.с.

1968г. Произведено штук:
'Cuda Hardtop Coupe: 19,997
'Cuda 2D Fastback: 22,575
'Cuda с откидным верхом: 2,840

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 275 л.с. @ 5000 об/мин, 340 lb-ft @ 3200 об/мин.
383 V8 300 л.с.

Характеристики: двигатель 383 (300 л.с.): 0-60 миль/час за 7.5 секунд, четверть мили - чуть больше 15 сек.

1969г. Произведено штук:
Cuda Hardtop Coupe: 12,757
'Cuda 2D Fastback: 17,788
'Cuda с откидным верхом: 1,442

Двигатели:
340 V8 275 л.с. @ 5000 об/мин, 340 lb-ft @ 3200 об/мин.
383 V8 330 л.с.
440+6 V8 390 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 2300 об/мин.

Характеристики:
Двигатель 383 (330 л.с.): 1/4 мили за 15.5 секунд при скорости 92 мили/час.
Двигатель 440 (390 л.с.): 0-60 миль/час за 5.6 сек., 1/4 мили за 14.01 при скорости 104 мили/час (167 км/час).

1970г. Произведено штук:
'Cuda Hardtop купе: 18,880
'Cuda с откидным верхом: 635
AAR 'Cuda: 1,500 (предположительно)

Двигатели:
340 V8 275 л.с. @ 5000 об/мин, 340 lb-ft @ 3200 об/мин.
AAR: 340+6 V8 290 л.с. @ 5000 об/мин, 345 lb-ft @ 3400 об/мин.
383 V8 335 л.с.
426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 об/мин, 490 lb-ft @ 4000 об/мин.
440 V8 375 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 3200 об/мин.
440+6 V8 390 л.с. @ 4600 об/мин, 480 lb-ft @ 2300 об/мин.

Характеристики:
Hemi - 426/425: 0-60 миль/час за 5.6 секунды, 1/4 mile за 13.41 сек. при скорости 104.6 мили/час.

1971г. Произведено штук:
'Cuda Hardtop купе: 6,228
'Cuda с откидным верхом: 374

Двигатели:
318 V8 230 л.с.
340 V8 275 л.с. @ 5000 об/мин. 340 lb-ft @ 3200 об/мин.
383 V8 300 л.с. @ 4400 об/мин. 400 lb-ft @ 2400 об/мин.
426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 об/мин. 490 lb-ft @ 4000 об/мин.
440 V8 375 л.с.
440+6 V8 385 л.с. @ 4600 rpm, 480 lb-ft @ 2300 об/мин.

1972г. Произведено штук:
'Cuda Hardtop купе: 7,828

Двигатели:
318 V8 150 л.с.(SAE Net)
340 V8 240 л.с. (SAE Net)

Характеристики:
Двигатель 340 (240 л.с.): 0-60 миль/час 8.5 секунд, 1/4 мили за 16 секунд.

1973г. Произведено штук:
'Cuda Hardtop купе: 10,626

Двигатели:
318 V8 150 л.с. (SAE Net)
340 V8 240 л.с. (SAE Net)
360 V8 245 л.с. (SAE Net)

1974г. Произведено штук:
'Cuda Hardtop купе: 4,989

Двигатели:
318 V8 150 л.с. (SAE Net)
360 V8 245 л.с. (SAE Net)

Большие фото
Cuda Color Codes

Полное или частичное копирование материала данной статьи без согласия автора ЗАПРЕЩЕНО!

Огромное спасибо SkaY. Если бы не он, этой статьи скорее всего бы не было.

Категория: История Muscle Cars | Добавил: GT (05.01.2007) | Автор: GT
Просмотров: 5489 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 4
4 americanfan  
0
Это дерзкая ошибка. Не было Barracuda была Cuda. Неучи, зайдите на сайт www.hemi.com Раздел HEMI TODAY
Ответ: Во-первых, попрошу без оскорблений...
Во-вторых, Ваша самоуверенност граничит, простите, с глупостью...

С Вашей стороны немного неуважительно назвать Нас неучами, но не будем утверждать обратное... =) не нам судить... Возможно авторитет других сайтов и людей будет более убедителен...

Итак, 3е самое известное поколение Барракуды (1970-1974гг) выпускалось в 3х комплектациях:
1. Стандартная комплектация - Barracuda
2. Люкс-комплектация - Grand Coupe
3. Самая мощная перфоманц версия - 'Cuda

Дабы повысить свое образование рекомендую почитать...
http://en.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Barracuda
http://auto.howstuffworks.com/1970-1974-plymouth-barracuda-coupes.htm
Статья небезызвестного М.Дия в журнале Макси-тюнинг

P.S. www.hemi.com Раздел HEMI TODAY ... довольно странный совет =) не вижу смысла искать на давно известном сайте в разделе Hemi TODAY машину, которую не выпускали 33 года, если конечно Вы не обладаете информации о возобновлении производства... =) но даже если эта информация у Вас есть не вижу смысла в Вашем высказывании...

С уважением администрация American-Muscle.info


3 Plymouth  
0
это моя любимая тачка

2 GT  
0
хм... а чем не ковшы (на моделях 72-74 годов)?? не такие, конечно, как все привыкли видеть на современных оттюненых японцах, не писать же "ковшики" biggrin . Ну а дырка - для Hemi. можно было бы и отверстием назвать, но это уже не то....

UPDATED:
Ковши и дырки все-таки заменил smile


1 MishaD  
0
перевод кто делал с английского ??? или откуда взяли текст такой, где КОВШИ на капоте и дырки в капоте dry surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
musclecars.3dn.ru © 2024 | Хостинг от uCoz