Суббота, 30.11.2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Категории каталога
Фотосессии Muscle Car [5]
Статьи о Muscle Car [30]
История Muscle Cars [9]
Сравнительные тесты [3]
Биографии [1]
Форма входа
Поиск
Последние темы форума
Последние статьи
Ford Mustang. История первого поколения - [Savant]

Chevrolet Camaro Yenko - [Flacher]

Последние фото

[Обои] Dodge Challenger
[Обои] Chevrolet Camaro
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Самая зрелищная погоня\гонка с участием мускулов...
Всего ответов: 227
Главная » Статьи » История Muscle Cars

Краткая история Muscle Cars

Многие полагают, что "эпоха мускулистых авто" началась в 1960-х годах, и они, по большей части, правы (правда этот термин не употреблялся до конца 70-х). Но еще в конце 1940-х американская молодежь начала переделывать под себя автомобили, повышая их мощность.

После окончания Второй мировой многие молодые солдаты, вернувшись домой, начали вбухивать кругленькие суммы в свои автомобили. Тогда, как и сейчас, автомобиль символизирвал полнейшую свободу и независимость. Почему так произошло? Кто знает, есть много мнений.


1932 Ford

Так или иначе, все началось с простых автомастерских, вскоре разросшихся в большие магазины. Автомобили, созданные энтузиастами в этих мастерских на базе авто 40-х, обычно называют Хот-родами. Они поставлялись изготовителем с весьма заниженной мощностью, имея больший скоростной потенциал. Полагается, что как раз их и можно отнести к самым первым "мускулистым" автомобилям Америки.

Пятидесятые - расцвет в США общества потребления. Автомобили стали символом этого времени - гигантские, часто неуклюжие, похожие на диковинных зверей и птиц, они потрясали воображение и были по-своему прекрасны: T-bird, Corvette, Chevy Bel-Air. Studebaker, который был технологически продвинутым автомобилем для своего времени, поразил рынок своим появлением. Однако, первое упоминание термина "мускул кар" было еще впереди.


1964 Plymouth Barracuda

Что же такое "мускул кар" и откуда вообще произошла эта фраза? Концепция "обладания автомобилем для чего-то большего, чем просто обладание им" берет свои корни от начала прошлого столетия. Начиная со времен выпуска самого первого авто, люди постоянно придумывали способы для получения большей мощности и скоростных характеристик. К концу 60-ых крупные автопроизводители прекрасно освоили это искусство.

Начиная с Плимута Барракуды и Форда Мустанга (1964 год), свой след в истории оставили многие удивительные и достойные уважения автомобили. Конкуренция среди автопроизводителей постоянно росла и, как результат, двигатели автомобилей получали прибавку мощности. Все это и привело к расцвету эпохи американских маскл каров. К концу 60х все крупные американские автопроизводители имели в своем модельном ряду одно, два или даже три "мускулистых" авто.

Маскл кары оставили нечто большее, чем просто след в автомобильной истории. Они настолько неповторимы, что не остаются без внимания и по сей день. При упоминании фразы "мускул кар" сразу всплывают в памяти такие "биг-блок"-автомобили, как 426 Hemi Cuda, 429 Mustang Boss, Shelby 427 Cobra или 440 Roadrunner. Однако, подразумеваются и другие мускул кары с меньшими двигателями, например 351 Mustang Mach 1, 302 Z28 Camaro, Corvette, 302 Mustang Boss, 340 Duster и некоторые другие.


1967 Pontiac GTO

Что делает автомобиль маскл каром? Американские автопроизводители в пылу конкуренции создавали новые, более передовые и более быстрые версии, имевшие особенности, присущие только им. Сначала была ограниченная версия уличных автомобилей, таких как Mach 1/GT's и 302 Mustang Boss. Также имелись и некоторые выскотехнологичные вариации, созданные только для максимально быстрого разгона от нуля до сотни или наилучшей управляемости на трассе, или часто и то, и другое (например, Barracuda AAR).


1970 Chevrolet Chevelle SS 396

Почему? Зачем они выпускались? В основном, для той же цели, что и любой другой автомобиль - чтобы их покупали. Но были и исключения. "Форд" терял деньги на каждом выпущенном Boss 429, т.к. эту модель компания производила и продавала для того, чтобы "не терять имидж" и чтобы соответствовать требованиям NASCAR для участия в гонках. "Для 429 двигателя нет машины лучше, чем Мустанг". Подобные ему, "автомобили-пони" (Pony Cars) второй половины 60-ых имели огромное влияние на становление эры muscle cars. Американский рынок хотел больше оригинальных автомобилей, более спортивных и с большим количеством вариаций. Молодая публика, родившаяся во время демографического взрыва, хотела, чтобы автомобиль соответствовал их определенному вкусу.


Mustang Boss 429

В 1969 году, для пущей конкурентоспособности, "Форд" стал выпускать более упрощенные версии Мустанга с улучшенным 302-ым двигателем. Фраза "побеждаем в гонках в воскресенье, продаем машины в понедельник" отражала действительность того замечательного времени, когда автомобильные страховые взносы и топливный кризис начала 70-ых еще не отбили спрос на эти устрашающие и в то же время удивительные автомобили.


Ford Shelby GT500

Как ни крути, пока у человека будет вырабатываться тестостерон, рынок высокопроизводительных автомобилей никуда не исчезнет. В худшем случае его задушит высокая стоимость бензина и страховки.

После того, как нефтяной кризис 70-ых устаканился, мощные автомобили снова вернулись к нам. Mustang GT/Cobra, Viper, Camaro, Firebird Trans Am... Их, хоть и с оговорками, все же можно назвать "мускулистыми авто".
Эти новые "high performance car" быстрее и во многом лучше той классики. Их повдеска мягче, двигатели более производительны. Но, несмотря на все это, на всем протяжении существования авомобильной истории, истинными Muscle Cars будут считаться выходцы из 60-х- начала 70-х годов.

Категория: История Muscle Cars | Добавил: GT (14.03.2007) | Автор: GT & SkaY
Просмотров: 3199 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 5
5 lanett  
0
Огромное спасибо за сайт, за статьи, за все!

4 ThundeR  
0
Масклы делались с душой, они произведения исскуства. Современные автомобили в большинстве своем скучные, часто похожие друг на друга, задушены нормами и правилами, а полет мысли автомобилестроителей золотой эпохи ничем не ограничивался, воплощались смелые и дерзкие идеи. Маскл кары нечто большее, чем просто железо.

3 Indigo  
0
Младцы красиво душевно.... biggrin

2 MemFis  
0
И я тоже... Да, действительно крепкая статья.

1 Mish@D  
0
Я аж прослезился...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
musclecars.3dn.ru © 2024 | Хостинг от uCoz