Понедельник, 02.12.2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

American
Muscle

Форма входа
Последние темы форума
Последние статьи
Ford Mustang. История первого поколения - [Savant]

Chevrolet Camaro Yenko - [Flacher]

Последние фото

[Обои] Dodge Challenger
[Обои] Chevrolet Camaro
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
NFS Pro Street
GTДата: Пятница, 22.06.2007, 00:00 | Сообщение # 1
Права на полке
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
все уже наверное видели видеоролик и скриншоты. Если нет, то вот видео. Скриншоты же можно посмотреть здесь

Ниже приведу перевод одной из статей с сайта www.nd4spd.ws

Май 31, 2007 — новый Need for Speed уже здесь: Pro Street.

Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.

Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.

Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.

Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.

Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.

На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.

Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.

Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!

Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!


Riders on the storm
There's a killer on the road...
 
GTДата: Пятница, 22.06.2007, 00:03 | Сообщение # 2
Права на полке
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
NFSUnlimited.net в этом году добились возможности быть посредниками между любопытными поклонниками серии NFS и ЕА:

Мы объединились с людьми из ЕА для того, чтобы наши читатели смогли получить как можно больше достоверной информации о будущем Need For Speed. Каждый месяц, 15 числа мы будем брать 10 самых актуальных вопросов, присланных нам нашими посетителями, и будем отправлять их в ЕА для ответов. Однако вопросы будут ограничены: можно задавать вопросы лишь по той информации, которая уже официально распространена.
К 15 июня доступны следующие темы:
Физика — управление автомобилем, чувство скорости, трудность вождения.
Повреждения — как они влияют на процесс игры.
Дым — выглядит ли он также реалистично, как нам обещают.
Вопросы, которые мы послали в ЕА в этот раз:
1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загориться и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля вцелом) при повреждениях в гонке?
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко? (nfsuser)
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo)
10. Будут ли изнишиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?

Что на всё это ответят ЕА, скажут прямо и честно или слукавят и ответят уклончиво мы узнаем чуть позже.

Источник: www.nd4spd.ws


Riders on the storm
There's a killer on the road...
 
скотчДата: Пятница, 22.06.2007, 01:21 | Сообщение # 3
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
круто...очень круто... smile
 
GTДата: Пятница, 22.06.2007, 18:03 | Сообщение # 4
Права на полке
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
круто...очень круто...

и это все, что ты можешь сказать?? happy


Riders on the storm
There's a killer on the road...
 
SkaYДата: Пятница, 22.06.2007, 18:26 | Сообщение # 5
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
Еще он может сказать, что они все там звери и вааааще мощь! booze
 
скотчДата: Пятница, 22.06.2007, 19:26 | Сообщение # 6
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
SkaY, devil ,ИЗНЕЧТОЖУ!!!!
 
SkaYДата: Пятница, 22.06.2007, 19:32 | Сообщение # 7
Свой
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 8
Статус: Offline
angel за что ?
 
скотчДата: Суббота, 23.06.2007, 17:36 | Сообщение # 8
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
...я порву тебя,как эль камино 1/4 мили!!! devil crazy shades

а в глаз, любитель сельхоз-техники ? dont Не балуй !

Сообщение отредактировал SkaY - Суббота, 23.06.2007, 17:44
 
GTДата: Суббота, 23.06.2007, 23:33 | Сообщение # 9
Права на полке
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
так shades кто тут воду баламутит? сейчас я быстро всех раскидаю по банам smok
прекращаем флудить и пишем по сабжу


Riders on the storm
There's a killer on the road...
 
toxaДата: Пятница, 29.06.2007, 13:38 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
а че писать??кроме десятка рендеренных скриншотов еще ниче нету,такшто обсуждать по-моему еще рановато....лично мне вот не понравилось что убрали город.Я надеялся на пару-тройку городов с длинными живописными трассами между ними,а тут какие-то закрытые гоночные трэки sad
 
GTДата: Пятница, 29.06.2007, 15:25 | Сообщение # 11
Права на полке
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
насчет закрытых трасс соглашусь. имхо не логично делать такой резкий контраст между последними частями и новой. либо частично, либо никак (ну не люблю я наматывать круги)

а обсудить есть что. например это: "Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия"
вот это мне уже нра.


Riders on the storm
There's a killer on the road...
 
toxaДата: Суббота, 30.06.2007, 17:44 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
"Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия"

а я думаю это просто громкие рекламные фразы,и никакой симуляторной проработки повреждений не будет.В лучшем случае визуалка аля макрэй+движок через какое-то время взорвется.


Сообщение отредактировал toxa - Суббота, 30.06.2007, 17:44
 
DaddyДата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
игра ваще полное гавнище ни те улиц ни копов angry да ещё и всякая хрень вродь того шо тачка на дыбы встаёт angry angry
 
MasteRДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
то что города нет это действительно хреново
по моему наборот : если тачка на дыба встает то это круто respect


Сообщение отредактировал MasteR - Понедельник, 05.05.2008, 18:52
 
скотчДата: Суббота, 07.06.2008, 01:20 | Сообщение # 15
Заинтересованный
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
ясен хрен круто...только на драге и гоняю....челленджер мой за 6.8 бегает cool cool cool .....круче только пагани зонда..и то из того только,что она на дыбы почти не встает...а челленджер всю дистанцию на задних колесах cool cool cool
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

musclecars.3dn.ru © 2024 | Хостинг от uCoz